понедельник, 7 октября 2013 г.

СП "Прихватушки"

Решила я принять в нем участие. Записалась у Ларисы здесь http://sewing72.blogspot.ru/2013/09/blog-post_10.html

Первый этап (основа уже продублирована флизелином)


Где-то в промежутках пролетел второй : )))

Готовая работа - "пирожки" готовы улететь в мамин класс (она у меня учитель технологии у девочек) для украшения кабинета.


 Микро-космос...


Сама ткань - напоминает мне одновременно работы Дали, Ван Гога и почему-то конфеты "Маска"
















Галерея готовых работ - http://sewing72.blogspot.ru/p/blog-page_8282.html - любуйтесь!

4 комментария:

  1. Ах, какое буйство красок!!! Красота!!!
    Прихваточка получилась очень яркая, сочная, аккуратная!!!
    С большим удовольствием становлюсь Вашим ПЧ!!! Блог очень интересный! Подчерпнула для себя много идей)))
    Спасибо за участие в СП!!! Мне очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я первый раз участвовала в СП и мне ОЧЕНЬ понравилось!!!
      Спасибо за организацию!
      И можно на "ты" : )))

      Удалить