пятница, 11 октября 2013 г.

Когда-то...

Моя детка стала проявлять активный интерес к пуговицам на застежке футболки-поло.
Муж терпел-терпел и предложил сделать Ане ящик с пуговицами.
Пуговицы я подбирала-подбирала... потом пришивала-пришивала... дня три все это было.
Но зато потом!!! у детки было радости - много-много. Не смотря на то, что Ане тогда было около 6 месяцев - я ей стала на пуговицах показывать цвета, размерность, счет. И мне не скучно, и детку есть чем занять хоть минут на 10.
Коробень давала под строгим надзором, ибо боялась, что детка может оторвать пуговицу и сунуть в рот.
Но!!! Эта коробка переживает третьего хозяина и все пуговицы на месте!
О, как я пришила : )))

Вот она:

А к чему я ее вспомнила : ))) Загорелась поучаствовать в конфетке у Лены в блоге Синичкино лукошко, а подходящей работы почему-то на ум не пришло, хотя много работ у меня, где без пуговиц - ну никак просто.
А сегодня озарило меня : ))))))))))))))))))))))))) и я смело иду участвовать.

Присоединяйтесь и вы : )


2 комментария: