пятница, 21 марта 2014 г.

Открыточка (и не только).

Приняла я участие в совместном пошиве и обмене открытками, посвященный 8-му марта.
С чехлом я все еще собираюсь : )
А открытку и мини-подарочек я отправила, ибо негоже не оправдать чьи-то ожидания. Моя открытка улетела в Новосибирск.
В свою очередь (обмен же), я сегодня получила посылочку из Крыма (еще украинского!!!) : )

Вот теперь и я попробую свои силы в изготовлении открыточек, ибо смотрите, что мне пришло в заказном письме!!!
Сколько красоты!!!

Открыточка ручной работы с очень душевным поздравлением! Спасибо, Леночка!!!

















И дальше много красоты!












































Теперь точно скучать некогда будет : ) а вдруг затянет??? : )



10 комментариев:

  1. Какой подарочек получился к 8 марта здоровский!
    Отметила в списке, что от тебя отчетик есть ;) Ждем чехол! Скоро розыгрыш призов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, как я рада, что все пришло!! еще раз с прошедшими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! И вас!!!
      Лен, а я хотела спросить - бумажная ленточка из маленького пакетика - для чего??? Как ее применять?

      Удалить
    2. это рафия - ее можно применять в открытках типа ленточки, если распушить немного, то как веточка будет

      Удалить
    3. Ух ты! Спасибо большое!

      Удалить
  3. Ясно же! Пачку денег перевязывать!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тебе канплимент сделал, а ты.... ))))

    ОтветитьУдалить