среда, 28 августа 2013 г.

Обмен.

На одном мамском сайте есть игра "Исполнение желаний".
Я исполняла желание - сотворила развивающую книжечку "Цвет", и вложила в посылку не только саму книжечку, но и сердечко в стиле Тильда + надувные шарики.
А сама загадала желание ножницы-зигзаг для ткани.
А получила...

Шоколадки, куклу для Анечки и ножницы для вырезания фестончиков!!!
Я даже не знала, что такие для ткани существуют! (думала, что только для бумаги в скрап-делах)

Вот такой краешек получается.

И снова - "как я рад, как я рад!" : )


5 комментариев:

  1. Ульяна, меня берет белая зависть, я тоже хочу-хочу такие ножнички))))везет тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. : ))
      но зиг-заг я продолжаю хотеть, ага : ))

      Удалить
    2. теперь у тебя есть прекрасная альтернатива , а ты еще хочешь? вот неугомонная)))

      Удалить
  2. искренне поздравляю!
    о ножничках таких тоже мечтаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, пока ищу применение :)
      все ж зиг-заг хочу для высекания ткани в мелких деталях.

      Удалить