четверг, 21 февраля 2013 г.

Мой самый первый заказ.

Я не знаю, как человек решился у меня заказать, не имея представления обо мне и о моих работах! Ибо в группе была выставлена только одна моя самая первая книжечка для детки и несколько мячиков.
И вот - мой второй заказ:
да-да, обложка ужасна!!! Но клиент до сей поры доволен!!!


 В книге 6 листов, в первый лист вшиты репсовые ленты, в остальные 5 - петельки из шнура.
























1. Cортер. Подбирать фигуры по цвету и форме, изучение основных цветов и фигур.



 

2. Божья коровка + цветочная полянка. Крылышки божьеq коровки на молнии - своеобразный карман, в который можно прятать съемные цветочки с полянки

3. День+ночь. День: радуга из лент, тучка из джинсы, у солнышка лучики из лент и шнура. Прозрачные бусины = дождевые капли, двигаются вверх-вниз. Ночь - звезды из фетра, все съемные. Маленькая звездочка на кнопке, средняя - на липучке, большая - на пуговице

4. Бабочка. Крылья шуршат. По стразам изучение - большой/маленький, бусина-бабочка на теле двигается вверх-вниз. Домик-гриб. В домике живет гном, фетровая дверь закрывается на петлю-пуговицу. Под тучкой спряталась птичка. Птичек две, выполнены они из липучки
Подробности:
Житель грибка.
5. Кораблик с пассажиром и капитаном, который прячется за парусом. Парус застегивается на бусину-штурвал, в кармане-волне живет фетровая рыбка. В глубинах моря-океЯна живет морская черепашка. У черепахи панцирь прозрачный. Вокруг нее плавают бусины-рыбки.
Подробности:
рыбка живет в волне и может быть использована как самостоятельная игрушка

Капитан корабля:


Пена на волне выполнена из кружева.



Рыбка

Секрет : ) В панцире черепахи находятся: два стекляруса, две пайетки - золотистая звезда и темный цветок, две пуговки - побольше и поменьше, две бусины-звездочки - серебристая и оранжевая, три разноцветных пульки, бусина-черепашка, и две бусины-ракушки.

Карман для всячины завершает книжечку.

А мячик выступил бонусом за первый заказ : )

Комментариев нет:

Отправить комментарий